(484) 395-20-07
395-21-12
					395-21-12
Калужская область, 
г. Обнинск, ул. Энгельса, дом 28
пн -пт: 8:00 -18:00
сб: 9.00 - 15.00, вс - выходной
				г. Обнинск, ул. Энгельса, дом 28
пн -пт: 8:00 -18:00
сб: 9.00 - 15.00, вс - выходной
Министерство труда и социальной защиты Калужской области
Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Обнинский Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
				
			Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Обнинский Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
План мероприятий на 2023 год
План мероприятий по улучшению качества работы
учреждений социального обслуживания семьи и детей Калужской области
по результатам независимой оценки качества работы учреждений
Государственного бюджетного учреждения Калужской области «Обнинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Доверие» на 2023 год
| 
             № п/п 
             | 
            
             Наименование 
            мероприятия 
             | 
            
             Основание реализации 
            (результат независимой оценки качества) 
             | 
            
             Срок реализации 
             | 
            
             Ответственный 
             | 
            
             Результат 
             | 
            
             Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия 
             | 
        |
| 
             1. Открытость и доступность информации об организации 
             | 
        |||||||
| 
             1. 
             | 
            
             Повышение качества и содержательности информации, ее актуализация, в т. ч. размещаемой на стендах, в СМИ и других открытых источниках информации. 
             | 
            
             Доступность и достаточность информации об организации. 
             | 
            
             В течение года 
             | 
            
             Зам директора 
            Гусева Т.А. 
             | 
            
             Обновление информационных стендов. 
            Распространение буклетов о деятельности учреждения. 
            Размещение информации об услугах, оказываемых учреждением в образовательных, медицинских, социозащитных и иных учреждениях и организациях. 
            Информационное освещение деятельности учреждения в СМИ. 
             | 
            
             Увеличение доли лиц, считающих информирование о работе организации и порядке предоставления услуг доступным и достаточным. 
             | 
        |
| 
             2. 
             | 
            
             Размещение информации на официальном сайте ГМУ (bug.gov.ru) 
             | 
            
             Контроль за размещением информации об учреждении 
             | 
            
             Ежеквартально 
             | 
            
             Гл. бухгалтер 
            Бочкова О.Ю. 
             | 
            
             Своевременная подготовка информации об учреждении на сайте 
             | 
            
             Открытость и доступность информации об учреждении 
             | 
        |
| 
             2. Комфортность условий и доступность получение услуг в сфере образования, 
            в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 
             | 
        |||||||
| 
             1. 
             | 
            
             Мероприятия, направленные на повышение уровня комфортности в учреждении и развитие материально-технической базы. 
             | 
            
             Составление писем и взаимодействие со спонсорскими организациями, размещение объявлений в СМИ 
             | 
            
             В течение года 
             | 
            
             Зам. директора по АХЧ Папкович Е.В. 
             | 
            
             Необходимые мероприятия в учреждении, соответствие помещений, требованиям САНПиНа. 
             | 
            
             Увеличение доли лиц, считающих условия оказания услуг комфортными. 
             | 
        |
| 
             Наличие доступных условий получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья. 
             | 
            
             В течение года 
             | 
            
             Зам. директора по АХЧ Папкович Е.В. 
             | 
            
             Ремонт в кабиненете психолога 
             | 
            
             Повышение комфортности и доступности получения услуг, гражданами с ограниченными возможностями здоровья 
             | 
        |||
| 
             3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации 
             | 
        |||||||
| 
             1. 
             | 
            
             Мероприятия по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности в учреждении получателей социальных услуг 
             | 
            
             Профессионализм персонала. 
             | 
            
             В течение года 
             | 
            
             Зам. директора Гусева Т.А. 
             | 
            
             Наличие и реализация профилактических и реабилитационных программ. 
            Повышение квалификации специалистов. Профессиональное самообразование специалистов. 
             | 
            
             Увеличение доли лиц, считающих персонал, оказывающий услуги, высококомпетентным. 
             | 
        |
| 
             Вежливое и доброжелательное взаимодействие с получателями социальных услуг 
             | 
            
             В течение года 
             | 
            
             Зам. директора 
            Гусева Т.А. 
             | 
            
             Контроль за соблюдением специалистами  этических основ социальной работы. 
             | 
            
             Отсутствие конфликтных ситуаций и обоснованных жалоб. 
            Увеличение доли лиц, считающих, что услуги оказываются персоналом в доброжелательной и вежливой форме. 
             | 
        |||
| 
             2. 
             | 
            
             Мероприятия, направленные на улучшение качества предоставления услуг в соответствии со стандартами оказания услуг 
             | 
            
             Качественное оказание услуг и проведение мероприятий 
             | 
            
             В течение года 
             | 
            
             Зам. директора Гусева Т.А. 
             | 
            
             Проведение исследования 
            (анкетирования) степени удовлетворенности клиентов, качеством предоставления услуг. 
            Организация семинаров и тех.учеб со специалистами по системе качества предоставления социальных услуг. 
             | 
            
             Повышение удовлетворённости получателей социальных услуг, качеством проводимых мероприятий и оказанных услуг. 
             | 
        |
| 
             4.Коммуникативная эффективность учреждения 
             | 
        |||||||
| 
             1. 
             | 
            
             Повышение квалификации специалистов центра 
             | 
            
             Формирование списка специалистов, которым требуется повышение квалификации; разработка обучающих семинаров 
             | 
            
             В соответствии с планом 
             | 
            
             Зам. директора 
            Гусева Т.А. 
             | 
            
             Составление перспективного плана повышения квалификации специалистов. 
            Составление графика повышения квалификации. 
            Обучение на курсах повышения квалификации. 
             | 
            
             Повышение коммуникативной эффективности учреждения. 
            Увеличение доли специалистов, своевременно прошедших обучение и повышение курсов квалификации Расширение возможности реагирования на меняющиеся требования клиентов в соответствие со стандартами социальных услуг 
             | 
        |
| 
             2. 
             | 
            
             Обучение специалистов с целью предотвращения профессионального «выгорания» 
             | 
            
             Психологическая поддержка специалистов оказывающих социальные услуги. 
             | 
            
             1 раз в квартал 
             | 
            
             Заведующий отделением психолого-педагогической помощи 
            Земская Т.М. 
             | 
            
             Проведение тренингов, деловых игр и занятий со специалистами. 
             | 
            
             Положительное изменение качественных показателей труда 
             | 
        |
| 
             3. 
             | 
            
             Повышение профессионального мастерства персонала 
             | 
            
             Повышение профессиональной, личностной и коммуникативной компетентности персонала. 
             | 
            
             В течение года 
             | 
            
             Зам.директора Гусева Т.А.. 
             | 
            
             Участие в обучающих семинарах. 
            Организация методической помощи сотрудникам. 
            Разработка и распространение информационных методических материалов по разным направлениям деятельности учреждения. 
            Обмен опытом со специалистами других центров. 
            Участие в конкурсах проф. мастерства. 
             | 
            
             Улучшение кадрового обеспечения центра. Повышения качества предоставления социальных услуг в условиях оптимизации системы социального обслуживания. 
            Расширение возможности реагирования на меняющиеся требования клиентов в соответствие со стандартами социальных услуг. 
             | 
        |
                
		
	








