Психолого-педагогическая помощь

Наш центр нацелен оказывать психологическую помощь по разным направлениям для того, чтобы максимально быть для Вас полезными. Родитель, интересующийся вопросами детского развития и воспитания всегда может обратиться к детскому или подростковому психологу и посетить детские группы и семинары для родителей; семья, уже не справляющаяся собственными силами, почувствовав нарастающий «ком обиды и упреков» может прийти на семейное консультирование и обсудить в присутствии специалиста то многое, что накопилось. Взрослый человек, взглянув вовнутрь себя и поняв, что ему некомфортно с самим собой таким, придет на индивидуальное или групповое психологическое консультирование.

Направления психолого-педагогической помощи:

  • диагностика и коррекция развития ребенка;
  • раннее развитие ребенка;
  • комплексная психолого-медико-педагогическая диагностика детей от 3 до 18 лет;
  • консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания, детско-родительским отношениям;
  • диагностические приёмы специалистов Центра;
  • определение образовательного маршрута ребенка в рамках программы индивидуальной реабилитации (по направлению Бюро медико-социальной экспертизы города);
  • профориентационная диагностика;
  • психологическая готовность к школьному обучению; 
  • работа с подростками;
  • психотерапевтическое консультирование взрослых;
  • семейная психотерапия;
  • супружеских взаимоотношений.  

Наши психологи  работают по направлениям:

  • Гештальт-терапия,
  • Символдрама,
  • Арт-терапия,
  • Сказкотерапия,
  • Песочная терапия,
  • Игровая терапия,
  • Телесно-ориентированная терапия,
  • Системная семейная психотерапия
  • Коучинг,
  • Нейрокоррекция,
  •  Расстановки по Хеленгеру.

Психологическое консультирование – это шаг к себе навстречу, сложный и ответственный, но дарящий внутреннюю свободу и познание себя.
Если вы по ряду причин не готовы к длительной работе совместно с психологом, а проблема требует быстрого решения, можно воспользоваться краткосрочной консультацией психолога, иногда этого бывает достаточно. 
 
Консультация психолога бывает необходимой в случаях:

  • Состояние подавленности или депрессия
  • Страхи, беспокойство, тревога
  • Эмоциональное напряжение
  • Состояние одиночества, потеря смысла жизни
  • Неуверенность в себе, проблемы самореализации
  • Проблемы  во взаимоотношениях с близкими
  • Трудности в общении и построении близких отношений
  • Проблемы отношений «Отцы и дети»
  • Жизненные кризисы
  • Психосоматические заболевания

Сложность в принятии решения Психологическое консультирование по вопросам семейных, детско-родительских отношений, конфликтных ситуаций, личностных проблем, страхов, психосоматических проблем.

  • Кризисная терапия, терапия травмы
    Помощь в восстановлении после психотравм и кризисных ситуаций, таких как развод, попытка суицида, потеря близкого, увольнение, катастрофы и т.п.

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ

  • Тренинги  работы в команде.

  Цель: проверка  и развитие умения сотрудничать и работать в команде, осознание потенциалов для самореализации каждого и развития группы, и развитие  творческих и лидерских способностей участников.
Темы:

Желающие записаться из перечисленных  тренингов, могут связаться по
Тел.5-21-12, 5-20-07.

Молодые люди, ожидающие малыша, так же часто могут испытывать разного рода переживания, страхи, особенно беременные женщины, и здесь на помощь придет специалист по перинатальному консультированию. Особое место в нашей работе занимает семья. На самом деле можно только вместе догадываться, насколько им непросто, но мы, специалисты центра, готовы быть рядом с ними и мы, не смотря, ни на что, делаем это. 

В Центре три направления деятельности по подготовке к родам:

  • Центр подготовки беременных к родам.  
  • Школа  ДЛЯ ПАП И МАМ
  • подготовка к родам
  • психологические консультации  

Центр раннего развития и оздоровления детей   

Занятия проводятся в основном индивидуально, иногда в малых подгруппах. Поощряется присутствие на занятии близкого ребёнку человека (мамы) - это снижает тревожность малыша.  
Количество занятий определяется индивидуально и зависит от динамики развития. Длительность занятий также подбирается индивидуально и зависит от особенностей адаптации ребёнка, его эмоциональных реакций.
Перед началом занятий проводится диагностика, в ходе которой выявляется наиболее отстающая сфера развития, на которую и направляется основное стимулирующее действие.