(484) 395-20-07
395-21-12
395-21-12
Калужская область,
г. Обнинск, ул. Энгельса, дом 28
пн -пт: 8:00 -18:00
сб: 9.00 - 15.00, вс - выходной
г. Обнинск, ул. Энгельса, дом 28
пн -пт: 8:00 -18:00
сб: 9.00 - 15.00, вс - выходной
Министерство труда и социальной защиты Калужской области
Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Обнинский Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Обнинский Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
План мероприятий на 2023 год
План мероприятий по улучшению качества работы
учреждений социального обслуживания семьи и детей Калужской области
по результатам независимой оценки качества работы учреждений
Государственного бюджетного учреждения Калужской области «Обнинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Доверие» на 2023 год
№ п/п
|
Наименование
мероприятия
|
Основание реализации
(результат независимой оценки качества)
|
Срок реализации
|
Ответственный
|
Результат
|
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия
|
|
1. Открытость и доступность информации об организации
|
|||||||
1.
|
Повышение качества и содержательности информации, ее актуализация, в т. ч. размещаемой на стендах, в СМИ и других открытых источниках информации.
|
Доступность и достаточность информации об организации.
|
В течение года
|
Зам директора
Гусева Т.А.
|
Обновление информационных стендов.
Распространение буклетов о деятельности учреждения.
Размещение информации об услугах, оказываемых учреждением в образовательных, медицинских, социозащитных и иных учреждениях и организациях.
Информационное освещение деятельности учреждения в СМИ.
|
Увеличение доли лиц, считающих информирование о работе организации и порядке предоставления услуг доступным и достаточным.
|
|
2.
|
Размещение информации на официальном сайте ГМУ (bug.gov.ru)
|
Контроль за размещением информации об учреждении
|
Ежеквартально
|
Гл. бухгалтер
Бочкова О.Ю.
|
Своевременная подготовка информации об учреждении на сайте
|
Открытость и доступность информации об учреждении
|
|
2. Комфортность условий и доступность получение услуг в сфере образования,
в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья
|
|||||||
1.
|
Мероприятия, направленные на повышение уровня комфортности в учреждении и развитие материально-технической базы.
|
Составление писем и взаимодействие со спонсорскими организациями, размещение объявлений в СМИ
|
В течение года
|
Зам. директора по АХЧ Папкович Е.В.
|
Необходимые мероприятия в учреждении, соответствие помещений, требованиям САНПиНа.
|
Увеличение доли лиц, считающих условия оказания услуг комфортными.
|
|
Наличие доступных условий получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья.
|
В течение года
|
Зам. директора по АХЧ Папкович Е.В.
|
Ремонт в кабиненете психолога
|
Повышение комфортности и доступности получения услуг, гражданами с ограниченными возможностями здоровья
|
|||
3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации
|
|||||||
1.
|
Мероприятия по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности в учреждении получателей социальных услуг
|
Профессионализм персонала.
|
В течение года
|
Зам. директора Гусева Т.А.
|
Наличие и реализация профилактических и реабилитационных программ.
Повышение квалификации специалистов. Профессиональное самообразование специалистов.
|
Увеличение доли лиц, считающих персонал, оказывающий услуги, высококомпетентным.
|
|
Вежливое и доброжелательное взаимодействие с получателями социальных услуг
|
В течение года
|
Зам. директора
Гусева Т.А.
|
Контроль за соблюдением специалистами этических основ социальной работы.
|
Отсутствие конфликтных ситуаций и обоснованных жалоб.
Увеличение доли лиц, считающих, что услуги оказываются персоналом в доброжелательной и вежливой форме.
|
|||
2.
|
Мероприятия, направленные на улучшение качества предоставления услуг в соответствии со стандартами оказания услуг
|
Качественное оказание услуг и проведение мероприятий
|
В течение года
|
Зам. директора Гусева Т.А.
|
Проведение исследования
(анкетирования) степени удовлетворенности клиентов, качеством предоставления услуг.
Организация семинаров и тех.учеб со специалистами по системе качества предоставления социальных услуг.
|
Повышение удовлетворённости получателей социальных услуг, качеством проводимых мероприятий и оказанных услуг.
|
|
4.Коммуникативная эффективность учреждения
|
|||||||
1.
|
Повышение квалификации специалистов центра
|
Формирование списка специалистов, которым требуется повышение квалификации; разработка обучающих семинаров
|
В соответствии с планом
|
Зам. директора
Гусева Т.А.
|
Составление перспективного плана повышения квалификации специалистов.
Составление графика повышения квалификации.
Обучение на курсах повышения квалификации.
|
Повышение коммуникативной эффективности учреждения.
Увеличение доли специалистов, своевременно прошедших обучение и повышение курсов квалификации Расширение возможности реагирования на меняющиеся требования клиентов в соответствие со стандартами социальных услуг
|
|
2.
|
Обучение специалистов с целью предотвращения профессионального «выгорания»
|
Психологическая поддержка специалистов оказывающих социальные услуги.
|
1 раз в квартал
|
Заведующий отделением психолого-педагогической помощи
Земская Т.М.
|
Проведение тренингов, деловых игр и занятий со специалистами.
|
Положительное изменение качественных показателей труда
|
|
3.
|
Повышение профессионального мастерства персонала
|
Повышение профессиональной, личностной и коммуникативной компетентности персонала.
|
В течение года
|
Зам.директора Гусева Т.А..
|
Участие в обучающих семинарах.
Организация методической помощи сотрудникам.
Разработка и распространение информационных методических материалов по разным направлениям деятельности учреждения.
Обмен опытом со специалистами других центров.
Участие в конкурсах проф. мастерства.
|
Улучшение кадрового обеспечения центра. Повышения качества предоставления социальных услуг в условиях оптимизации системы социального обслуживания.
Расширение возможности реагирования на меняющиеся требования клиентов в соответствие со стандартами социальных услуг.
|