395-21-12
г. Обнинск, ул. Энгельса, дом 28
пн -пт: 8:00 -18:00
сб: 9.00 - 15.00, вс - выходной
Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Обнинский Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
План мероприятий на 2020 год
План мероприятий по улучшению качества работы
учреждений социального обслуживания семьи и детей Калужской области
по результатам независимой оценки качества работы учреждений
Государственного бюджетного учреждения Калужской области «Обнинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Доверие» на 2020 год
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Основание реализации (результат независимой оценки качества) |
Срок реализации |
Ответственный |
Результат |
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия |
|
1. Открытость и доступность информации об организации |
|||||||
1. |
Повышение качества и содержательности информации, ее актуализация, в т. ч. размещаемой на стендах, в СМИ и других открытых источниках информации. |
Доступность и достаточность информации об организации. |
В течение года |
Зам директора Гусева Т.А. |
Обновление информационных стендов. Распространение буклетов о деятельности учреждения. Размещение информации об услугах, оказываемых учреждением в образовательных, медицинских, социозащитных и иных учреждениях и организациях. Информационное освещение деятельности учреждения в СМИ. |
Увеличение доли лиц, считающих информирование о работе организации и порядке предоставления услуг доступным и достаточным. |
|
2. |
Размещение информации на официальном сайте ГМУ (bug.gov.ru) |
Контроль за размещением информации об учреждении |
Ежеквартально |
Гл. бухгалтер Бочкова О.Ю. |
Своевременная подготовка информации об учреждении на сайте |
Открытость и доступность информации об учреждении |
|
2. Комфортность условий и доступность получение услуг в сфере образования, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
|||||||
1. |
Мероприятия, направленные на повышение уровня комфортности в учреждении и развитие материально-технической базы. |
Составление писем и взаимодействие со спонсорскими организациями, размещение объявлений в СМИ |
В течение года |
Зам. директора по АХЧ Папкович Е.В. |
Необходимые мероприятия в учреждении, соответствие помещений, требованиям САНПиНа. |
Увеличение доли лиц, считающих условия оказания услуг комфортными. |
|
Наличие доступных условий получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья. |
В течение года |
Зам. директора по АХЧ Папкович Е.В. |
Ремонт в кабиненете психолога |
Повышение комфортности и доступности получения услуг, гражданами с ограниченными возможностями здоровья |
|||
3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации |
|||||||
1. |
Мероприятия по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности в учреждении получателей социальных услуг |
Профессионализм персонала. |
В течение года |
Зам. директора Гусева Т.А. |
Наличие и реализация профилактических и реабилитационных программ. Повышение квалификации специалистов. Профессиональное самообразование специалистов. |
Увеличение доли лиц, считающих персонал, оказывающий услуги, высококомпетентным. |
|
Вежливое и доброжелательное взаимодействие с получателями социальных услуг |
В течение года |
Зам. директора Гусева Т.А. |
Контроль за соблюдением специалистами этических основ социальной работы. |
Отсутствие конфликтных ситуаций и обоснованных жалоб. Увеличение доли лиц, считающих, что услуги оказываются персоналом в доброжелательной и вежливой форме. |
|||
2. |
Мероприятия, направленные на улучшение качества предоставления услуг в соответствии со стандартами оказания услуг |
Качественное оказание услуг и проведение мероприятий |
В течение года |
Зам. директора Гусева Т.А. |
Проведение исследования (анкетирования) степени удовлетворенности клиентов, качеством предоставления услуг. Организация семинаров и тех.учеб со специалистами по системе качества предоставления социальных услуг. |
Повышение удовлетворённости получателей социальных услуг, качеством проводимых мероприятий и оказанных услуг. |
|
4.Коммуникативная эффективность учреждения |
|||||||
1. |
Повышение квалификации специалистов центра |
Формирование списка специалистов, которым требуется повышение квалификации; разработка обучающих семинаров |
В соответствии с планом |
Зам. директора Гусева Т.А. |
Составление перспективного плана повышения квалификации специалистов. Составление графика повышения квалификации. Обучение на курсах повышения квалификации. |
Повышение коммуникативной эффективности учреждения. Увеличение доли специалистов, своевременно прошедших обучение и повышение курсов квалификации Расширение возможности реагирования на меняющиеся требования клиентов в соответствие со стандартами социальных услуг |
|
2. |
Обучение специалистов с целью предотвращения профессионального «выгорания» |
Психологическая поддержка специалистов оказывающих социальные услуги. |
1 раз в квартал |
Заведующий отделением психолого-педагогической помощи Земская Т.М. |
Проведение тренингов, деловых игр и занятий со специалистами. |
Положительное изменение качественных показателей труда |
|
3. |
Повышение профессионального мастерства персонала |
Повышение профессиональной, личностной и коммуникативной компетентности персонала. |
В течение года |
Зам.директора Гусева Т.А.. |
Участие в обучающих семинарах. Организация методической помощи сотрудникам. Разработка и распространение информационных методических материалов по разным направлениям деятельности учреждения. Обмен опытом со специалистами других центров. Участие в конкурсах проф. мастерства. |
Улучшение кадрового обеспечения центра. Повышения качества предоставления социальных услуг в условиях оптимизации системы социального обслуживания. Расширение возможности реагирования на меняющиеся требования клиентов в соответствие со стандартами социальных услуг. |
|