(484) 395-20-07
395-21-12
Калужская область,
г. Обнинск, ул. Энгельса, дом 28

пн -пт: 8:00 -18:00
сб: 9.00 - 15.00, вс - выходной
Министерство труда и социальной защиты Калужской области

Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Обнинский Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

План мероприятий на 2022 год

План мероприятий по улучшению качества работы
учреждений социального обслуживания семьи и детей Калужской области
по результатам независимой оценки качества работы учреждений
Государственного бюджетного учреждения Калужской области «Обнинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Доверие» на 2022 год
п/п
Наименование
мероприятия
Основание реализации
(результат независимой оценки качества)
Срок реализации
Ответственный
Результат
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия
1. Открытость и доступность информации об организации
1.
Повышение качества и содержательности информации, ее актуализация, в т. ч. размещаемой на стендах, в СМИ и других открытых источниках информации.
Доступность и достаточность информации об организации.
В течение года
Зам директора
Гусева Т.А.
Обновление информационных стендов.
Распространение буклетов о деятельности учреждения.
Размещение информации об услугах, оказываемых учреждением в образовательных, медицинских, социозащитных и иных учреждениях и организациях.
Информационное освещение деятельности учреждения в СМИ.
Увеличение доли лиц, считающих информирование о работе организации и порядке предоставления услуг доступным и достаточным.
 
2.
Размещение информации на официальном сайте ГМУ (bug.gov.ru)
Контроль за размещением информации об учреждении
Ежеквартально
Гл. бухгалтер
Бочкова О.Ю.
Своевременная подготовка информации об учреждении на сайте
Открытость и доступность информации об учреждении
2. Комфортность условий и доступность получение услуг в сфере образования,
в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья
1.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мероприятия, направленные на повышение уровня комфортности в учреждении и развитие материально-технической базы.
 
 
 
 
 
Составление писем и взаимодействие со спонсорскими организациями, размещение объявлений в СМИ
В течение года
Зам. директора по АХЧ Папкович Е.В.
 
Необходимые мероприятия в учреждении, соответствие помещений, требованиям САНПиНа.
Увеличение доли лиц, считающих условия оказания услуг комфортными.
Наличие доступных условий получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья.
 
В течение года
Зам. директора по АХЧ Папкович Е.В.
Ремонт в кабиненете психолога
Повышение комфортности и доступности получения услуг, гражданами с ограниченными возможностями здоровья
3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации
1.
Мероприятия по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности в учреждении получателей социальных услуг
Профессионализм персонала.
В течение года
Зам. директора Гусева Т.А.
Наличие и реализация профилактических и реабилитационных программ.
 
Повышение квалификации специалистов. Профессиональное самообразование специалистов.
Увеличение доли лиц, считающих персонал, оказывающий услуги, высококомпетентным.
 
Вежливое и доброжелательное взаимодействие с получателями социальных услуг
В течение года
Зам. директора
Гусева Т.А.
Контроль за соблюдением специалистами  этических основ социальной работы.
 
Отсутствие конфликтных ситуаций и обоснованных жалоб.
Увеличение доли лиц, считающих, что услуги оказываются персоналом в доброжелательной и вежливой форме.
2.
Мероприятия, направленные на улучшение качества предоставления услуг в соответствии со стандартами оказания услуг
Качественное оказание услуг и проведение мероприятий
В течение года
Зам. директора Гусева Т.А.
Проведение исследования
(анкетирования) степени удовлетворенности клиентов, качеством предоставления услуг.
Организация семинаров и тех.учеб со специалистами по системе качества предоставления социальных услуг.
Повышение удовлетворённости получателей социальных услуг, качеством проводимых мероприятий и оказанных услуг.
4.Коммуникативная эффективность учреждения
1.
Повышение квалификации специалистов центра
Формирование списка специалистов, которым требуется повышение квалификации; разработка обучающих семинаров
В соответствии с планом
Зам. директора
Гусева Т.А.
Составление перспективного плана повышения квалификации специалистов.
Составление графика повышения квалификации.
Обучение на курсах повышения квалификации.
Повышение коммуникативной эффективности учреждения.
Увеличение доли специалистов, своевременно прошедших обучение и повышение курсов квалификации Расширение возможности реагирования на меняющиеся требования клиентов в соответствие со стандартами социальных услуг
2.
Обучение специалистов с целью предотвращения профессионального «выгорания»
Психологическая поддержка специалистов оказывающих социальные услуги.
1 раз в квартал
Заведующий отделением психолого-педагогической помощи
Земская Т.М.
Проведение тренингов, деловых игр и занятий со специалистами.
Положительное изменение качественных показателей труда
3.
 
 
Повышение профессионального мастерства персонала
Повышение профессиональной, личностной и коммуникативной компетентности персонала.
В течение года
Зам.директора Гусева Т.А..
 
Участие в обучающих семинарах.
Организация методической помощи сотрудникам.
Разработка и распространение информационных методических материалов по разным направлениям деятельности учреждения.
Обмен опытом со специалистами других центров.
Участие в конкурсах проф. мастерства.
Улучшение кадрового обеспечения центра. Повышения качества предоставления социальных услуг в условиях оптимизации системы социального обслуживания.
Расширение возможности реагирования на меняющиеся требования клиентов в соответствие со стандартами социальных услуг.