(484) 395-20-07
395-21-12
395-21-12
Калужская область,
г. Обнинск, ул. Энгельса, дом 28
пн -пт: 8:00 -18:00
сб: 9.00 - 15.00, вс - выходной
г. Обнинск, ул. Энгельса, дом 28
пн -пт: 8:00 -18:00
сб: 9.00 - 15.00, вс - выходной
Министерство труда и социальной защиты Калужской области
Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Обнинский Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Обнинский Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Политика в области качества оказания услуг
Приложение 1
к приказу директора
от 02.11.2015г № 31-од
«УТВЕРЖДАЮ»
директор ГБУ КО РЦ «Доверие»
_______________С.Н.Дробышева
ПОЛИТИКА
в области качества оказания услуг
государственного бюджетного учреждения Калужской области
«Обнинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Доверие»
Основой Политики в области качества Государственного бюджетного учреждения Калужской области «Обнинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Доверие» является:
- обеспечение постоянного удовлетворения клиентов предоставляемыми услугами;
- повышение качества услуг и эффективности их предоставления;
- принятие профилактических мер по предупреждению или урегулированию претензий и жалоб клиентов;
- всестороннее обучение персонала;
- поддержание в коллективе устойчивого социально-психологического климата, дающего каждому сотруднику быть вовлеченным в процесс менеджмента качества на основе квалификации, опыта, инициативы и понимания целей учреждения.
В области качества оказания услуг на 2015-2018гг. годы ГБУ КО РЦ «Доверие» ставит перед собой следующие цели:
- увеличить количество клиентов, удовлетворенных качеством социально-бытовых услуг, социально-психологических, социально-медицинские, социально-педагогических, социально-экономических, социально-правовых услуг, оказываемых отделениями учреждения ;
- провести мероприятия, направленные на определение уровня удовлетворенности клиентов оказываемыми услугами посредством систематического (1 раз в полугодие) проведения опроса;
- направлять регулярно на краткосрочные курсы повышения квалификации специалистов учреждения;
- иметь возможность разработки (или корректировки, при необходимости), ведения документов, относящихся к системе качества;
- организовать работу, направленную на профилактику синдрома эмоционального выгорания специалистов учреждения.