(484) 395-20-07
395-21-12
Калужская область,
г. Обнинск, ул. Энгельса, дом 28

пн -пт: 8:00 -18:00
сб: 9.00 - 15.00, вс - выходной
Министерство труда и социальной защиты Калужской области

Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Обнинский Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Положение о службе контроля качества

УТВЕРЖДАЮ
директор ГБУКО РЦ «Доверие»
_____________ С.Н. Дробышева
«02» ноября 2015 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о Службе контроля качества
оказания социальных услуг
государственного бюджетного учреждения Калужской области
«Обнинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Доверие»

1. Служба контроля качества (ответственные исполнители) назначаются и освобождаются приказом директора ГБУ КО РЦ «Доверие».

2. Служба контроля качества представляет собой внутреннюю систему контроля качества предоставляемых социальных услуг на их соответствие государственным стандартам социального обслуживания и другим нормативным документам в области социального обслуживания населения.

3. Служба контроля качества является ответственными исполнителями по проведению проверки системы качества учреждения. Эффективность и качество их деятельности зависят от качества деятельности проверяемых подразделений.

4. Служба контроля качества руководствуется в своей деятельности национальными стандартами социального обслуживания населения, законами, нормативными и правовыми актами Российской Федерации, законами и постановлениями Калужской области, Уставом учреждения, а также Руководством по качеству и Методикой по определению качества социальных услуг, утвержденными директором учреждения.

5. Служба контроля качества организовывает контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставленных услуг стандартам качества социальных услуг, изложенными в Критериях контроля качества социальных услуг, утвержденными директором учреждения.

6. При контроле и оценке качества социальных услуг Служба контроля качества должна:

  • проверять и идентифицировать услуги на соответствие нормативным документам, регламентирующим их предоставление;
  • обеспечить самоконтроль персонала, предоставляющего услуги, как составную часть процесса контроля;
  • обеспечивать приоритет клиентов в оценке качества услуг;
  • практиковать регулярную оценку степени удовлетворенности клиентов услугами путем проведения социологических опросов.

Сравнение оценок клиентов и исполнителей услуг следует проводить постоянно, чтобы оценить совместимость двух мер их качества, провести (при необходимости) корректирующие действия и определить, насколько деятельность исполнителей услуг отвечает потребностям и запросам клиентов.

7. Служба контроля качества в соответствии с Методикой по определению качества социальных услуг осуществляет контроль качества предоставляемых социальных услуг, заключающийся в проверке качества полноты (ассортимента) услуг, качества своевременности (частоты оказываемых услуг), качества частоты посещений, удовлетворенности клиента полнотой услуг, качества информированности клиентов о мерах социальной поддержки, удовлетворенности отношениями с социальным работником, а также их эффективностью (результативностью).

8. Служба контроля качества ежеквартально предоставляет Представителю руководства по качеству отчеты о проведенных исследованиях и полученных показателях удовлетворенности клиента услугами (интегральный показатель).

9. Служба контроля качества осуществляет анализ динамики изменения качества предоставляемых социальных услуг в своих подразделениях.

10. По окончанию года на заседаниях Службы контроля качества вносятся предложения по разработке целей в области качества на следующий год.