395-21-12
г. Обнинск, ул. Энгельса, дом 28
пн -пт: 8:00 -18:00
сб: 9.00 - 15.00, вс - выходной
Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Обнинский Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Паспорт учреждения
Министерство труда и социальной защиты Калужской области
ПАСПОРТ
Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Обнинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Доверие»
Адрес: 249039, Калужская область, г. Обнинск, ул. Энгельса, д 28. Телефон/факс: (48439) 2-33-57, 5-34-89; e-mail: doverie.obninsk@yandex.ru.
сайт: http://obninsk-doverie.ru/.
Директор: Дробышева Светлана Николаевна.
Дата основания Центра - 1998 год.
Центр расположен в 2-х этажном, кирпичном типовом здании.
Цель и основные задачи деятельности Центра:
Центр создан в целях оказания детям и подросткам с ограниченными возможностями, включая детей-инвалидов, в возрасте до 18 лет, квалифицированной социально-медицинской, социально-психологической, социально-педагогической, социально-экономической, социально-бытовой и социально-правовой помощи, для обеспечения их максимально полной и своевременной социальной адаптации к жизни в обществе, в семье, к обучению и труду.
Целью деятельности Центра является комплексная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.
Задачами Центра являются:
- осуществление социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями (то есть детей, имеющих отклонения от нормальной жизнедеятельности вследствие нарушения здоровья, характеризующиеся ограничением способности осуществлять ориентацию, обучение, самообслуживание, передвижение, общение, трудовую деятельность), в том числе детей-инвалидов, в возрасте до 18 лет, воспитывающих их семей, беременных женщин, имеющих внутриутробную аномалию плода;
- оказание методической помощи государственным учреждениям Калужской области по вопросам социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов, в возрасте от рождения до 18 лет, а также воспитывающих их семей.
Для выполнения уставных задач Центр осуществляет следующие виды деятельности:
- выявление в городе или районе всех детей и подростков с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов, проживающих в семьях; создание компьютерной базы данных об обслуживаемых детях и подростках;
- разработка на основании типовых базовых программ индивидуальных программ реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями;
- обеспечение реализации указанных программ и координация в этих целях совместных действий необходимых специалистов;
- оказание социально-медицинской, социально- психологической, социально-педагогической, социально-экономической, социально-бытовой и социально-правовой помощи семьям, воспитывающим детей и подростков с ограниченными возможностями;
- оказание методической помощи по вопросам социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов, в возрасте от рождения до 18 лет, семьям, в которых они воспитываются, проведение реабилитационных мероприятий в домашних условиях;
- социально-реабилитационная работа с родителями детей и подростков с ограниченными возможностями, беременными женщинами, имеющим внутриутробную аномалию плода;
- организация и проведение летнего оздоровительного отдыха для детей и подростков с ограниченными возможностями.
Центр осуществляет прием и обслуживание детей и подростков с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов в соответствии с социально-медицинскими показаниями по направлению:
- органов и учреждений социальной защиты населения;
- органов и учреждений образования, здравоохранения;
- по заявлению родителей (законных представителей).
При оформлении детей и подростков на обслуживание в Центр должны быть представлены документы, подтверждающие состояние их здоровья: история развития ребенка (ф. N 112/у) или амбулаторная карта подростка (ф. N 025/у), индивидуальная программа реабилитации инвалида (при наличии), рекомендации ПМПК.
Противопоказаниями для направления в отделение дневного пребывания Центра являются: все заболевания в острой стадии и хронические заболевания в стадии декомпенсации; злокачественные новообразования в активной фазе; кахексии любого происхождения, острые инфекционные заболевания.
Реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов осуществляется на основании индивидуальной программы социальной реабилитации ребенка утвержденной социально-психолого-медико-педагогическим Советом Центра.
Структура Центра:
- Административный аппарат;
- Отделение диагностики, разработки и реализации программ социальной реабилитации;
- Отделение психолого-педагогической помощи;
- Отделение медико-социальной реабилитации;
- Отделение дневного пребывания;
- Отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями на дому.
Ежегодно в Центре проходят реабилитацию 600 семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями. В настоящее время в здании размещаются 5 коррекционных групп кратковременного пребывания детей от 2-х до 18 лет, которые хорошо оснащены и оформлены. Есть игровая комната, сенсорная комната для релаксационных занятий, кабинет, оснащенный аппаратно-программным комплексом биологической обратной связи, библиотека, медицинский блок, «Соляная» комната, массажные кабинеты, физиотерапевтический кабинет, музыкальный зал, зал лечебной физкультуры с комплексом тренажерных устройств, адаптированных для реабилитации детей с ограниченными возможностями, мастерские классы и бассейн.
Материально-техническая база Центра позволяет осуществлять деятельность по комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями.
Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Обнинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Доверие»
1. Учредитель – Министерство труда и социальной защиты Калужской области |
2. Юридический адрес: 249039, Калужская область, г. Обнинск, ул. Энгельса, д. 28 |
3. Телефон: директор 8(48439) 2-33-57, главный бухгалтер 8(48439) 5-34-89 |
4. Факс 8(48439) 2-33-57, 5-34-89 |
5. Е-mail doverie.obninsk@yandex.ru |
6. Дата организации учреждения - 1998 |
Раздел 1. Организационно-правовые документы
- Устав утверждён 23.03.2015 Приказом Министерства труда и социальной защиты от 18 марта 2015 г. №168-П.
- Лицензия на осуществление медицинской деятельности: Серия КЖ-40 № ЛО-40-01-000911 от 25.09.2014г. ,срок действия бессрочно.
- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц Серия 40 № 001209249 от 8 июня 2011г. ОГРН 1024000949917
- Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе Серия 40 №001140523 ИНН 4025030903 КПП 402501001
Раздел 2. Реализуемые программы и услуги
Реализуемые программы (направленности) и услуги |
Целевая группа |
Срок реализации программы |
Цель программы |
А |
1 |
2 |
3 |
2.1. Отделение психолого-педагогической помощи:
2.1.1. Программа коррекции детско-родительских отношений «Мир детский, мир взрослый» |
Родители, дети |
Раз в месяц в течение учебного года с октября по май |
Оптимизация и коррекция детско-родительских отношений через расширение содержания и форм совместной деятельности в рамках группы общения с родителями и детьми |
2.1.2. «Счастливы вместе» |
Родители |
С сентября по май |
Создание условий для повышения уровня социальной активности семей, имеющих детей с нарушениями в развитии |
2.1.3. Духовно-нравственное формирование личности детей с нарушениями в развитии в системе реабилитационной работы |
Родители, дети |
Дети с 2-18 лет |
Создание условий для воспитания и укрепления духовно-нравственного, психического и физического здоровья детей и подростков, формирование осознанной поведенческой мотивации, ответственности перед родителями |
2.1.4. «Путь к успеху» |
Дети с 4 до 12 лет |
В течение учебного года с октября по май |
Оказание помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, коррекция недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся, их социальная адаптация |
2.1.5. «Это удивительный песок» |
Дети с 2 -14 лет |
С сентября по июнь |
Нормализация психического состояния у детей с инвалидностью и с ОВЗ |
2.1.6. «Наши дети» |
Дети, имеющие нарушения в развитии |
С сентября по июнь |
Комплексная реабилитация детей с нарушениями в развитии |
2.1.7. «Цветик - семицветик» |
Дети 4-6 летнего возраста |
Сентябрь-май |
Социальная адаптация детей с ОВЗ |
2.1.8. «Веселые шаги» |
Дети 4-8 лет |
с сентября по июль |
Социально-психологическая коррекция и сопровождение детей с ОВЗ |
2.1.9. «Движение - жизнь» |
Дети с 4-лет до 10 – го возраста |
Октябрь-май |
Коррекция и абилитация нейропсихологического статуса ребенка |
2.1.10. Программа социально-психологической работы с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет) |
Дети 6-7 лет |
Октябрь-май |
Социализация и адаптация детей с ограниченными возможностями к социуму |
2.1.11. Социально-психологическая работы с подростками «Вместе веселее». |
Подростки 12-16 лет |
С октября по июль |
Помочь детям лучше узнать себя, свои сильные стороны, развить чувство собственного достоинства , преодолеть неуверенность, страх |
2.1.12. Социально-психологическая программа «Мир детский, мир взрослый». |
Родители |
Сентябрь-май |
Комплексная социально-психологическая реабилитация семьи. |
2.2. Отделение дневного пребывания:
2.2.1. Развитие познавательной деятельности у детей с синдромом Дауна |
Дети дошкольного возраста (от 2,5 – 6 лет) |
С сентября по июль |
Максимально развивать познавательные возможности детей с синдромом Дауна, подготовить к посещению детского сада |
2.2.2. Лепка из глины |
Дети от 3-х до 10 лет |
С сентября по июль |
Адаптация детей с ОВЗ в окружающем мире через взаимодействие со взрослым, с предметным природным миром в процессе лепки из глины |
2.2.3. Коррекция и развитие детей с ОВЗ посредством изобразительного искусства (младший и старший возраст) |
Дети от 2-х до 3-х лет; от 3-х до 10 лет |
С сентября по июль |
Использование изобразительной деятельности для реализации творческих способностей детей с ОВЗ , для их успешной социализации и приобщению к культурным ценностям |
2.2.4. Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи |
Дети от 1 года до 10 лет |
С сентября по июль |
Развитие всех компонентов речи |
2.2.5. Программа социализации детей, посещающих группы дневного пребывания «Шаг вперед» |
Дети от 2-х до 18 лет |
С сентября по июль |
Социальная реабилитация и интеграция детей с ОВЗ в общество |
2.2.6. Коррекционно-развивающая программа «Игротерапия развития» |
Дети от 4-х до 8 лет |
С сентября по июль |
Диагностика, коррекция и оптимизация личностного развития детей на основе игровых форм и методов |
2.2.7. Комплексная реабилитация детей с ОВЗ, посещающих группы дневного пребывания |
Дети от 1,5 до 18 лет |
Постоянно |
1. Реализация индивидуальных программ реабилитации. |
2.2.8. Программа «Мастерилка» по коррекции и развитию детей с ОВЗ посредством творческого труда |
Дети от 1года до 18 лет |
С сентября по июль |
Развитие общей и мелкой моторики, творческих способностей ребенка, снятие эмоционального напряжения |
2.2.9. Программа «Активная жизнь» по овладению детьми навыками социально-бытовой адаптации |
Дети от 2-х до 8 лет |
С сентября по июль |
Усвоение и реализация детьми социально-бытового опыта, освоение детьми социальных моделей поведения |
2.2.10. Программа «Занимаемся дома» по социально-педагогическому сопровождению семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ |
Дети от 2-х до 8 лет |
Постоянно |
1. Обеспечение индивидуального подхода при выборе форм и методов педагогического воздействия. |
2.2.11. Программа обучения и воспитания детей с ОВЗ посредством музыки |
Дети от 1,5года до 14 лет |
С сентября по июль |
Развитие речи, движений, творческих способностей, расширение представлений об окружающем мире |
2.2.12. Сенсорное развитие детей с ОВЗ с использованием Монтессори-метода |
Дети от 1,5года до 12 лет |
С сентября по июль |
1.Создание условий для сенсорного развития. |
2.2.13. Программа по социально-педагогической работе с детьми «Все обо всем». |
Дети от 2 лет до 8 лет |
С сентября по июль |
Развитие связной речи, расширение представлений об окружающем мире |
2.2.14. Коррекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом по ознакомлению с окружающим миром и развитие речи |
Дети от 2 до 10 лет |
Постоянно |
1. Формирование готовности к обучению детей с ОВЗ. |
2.2.15. Коррекционно-развивающие занятия с учителем -дефектологом по формированию фонетической стороны речи и произношения у детей с ОВЗ |
Дети от 5 до 8 лет |
Постоянно |
Формирование готовности к обучению в школе детей с ОВЗ |
2.2.16. Программа «Умелые ручки» по коррекции и развитию детей с ОВЗ посредством творческого труда |
Дети от 2года до 7 лет |
С октября по июль |
1.Развитие общей и мелкой моторики, творческих способностей ребенка, фантазию, воображение. 2.Помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной и прикладной деятельности. |
2.2.17. Диагностика и проведение коррекционно-развивающих занятий с учителем - дефектологом |
Дети от 2 до 10 лет |
Постоянно |
Коррекция отклонений в познавательном развитии и сенсорно-перцептивной сфере |
2.2.18. Коррекционно-просветительская работа с родителями и другими членами семьи |
Родители детей и другие члены семьи |
Постоянно |
Оказание квалифицированной социально-педагогической помощи родителям для обеспечения полноценного воспитания, развития и реабилитации детей с ОВЗ в домашних условиях и в Центре |
2.3. Отделение диагностики, разработки и реализации программ социальной реабилитации
2.3.1. «Всё начинается с музыки» Поддержка психологического и физического здоровья детей, состоящих на учёте в Центре посредством танца |
Дети от 5 до 18 лет |
Постоянно |
Улучшение и поддержка субъективного самочувствия и укрепление психического здоровья посредством танца. |
2.3.2. «Танец – это маленькая жизнь» Поддержка психологического и физического здоровья родителей |
Мамы детей с ограниченными возможностями; |
Постоянно |
Улучшение и поддержка субъективного самочувствия и укрепление психического здоровья посредством танца |
2.3.3. «Домашний визит» |
Родители детей с ОВЗ |
Постоянно |
Социально-психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка с ОВЗ |
2.3.4. «День рождения празднуем вместе» |
Дети-именинники с ОВЗ, состоящие на учёте в Центре и их родители |
1 раз в месяц, в течение года |
Социально-психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка с ОВЗ посредством организации детских праздников |
2.3.5. «Родительский ликбез» |
Родители детей с ОВЗ |
Постоянно |
Повышение правовой и юридической грамотности родителей, воспитывающей ребёнка с ОВЗ |
2.3.6. «Родительский клуб» |
Родители (законные представители) детей с ОВЗ |
Постоянно |
Организация родительской группы самопомощи. Предоставление родителям возможности общения и обмена опытом в решении задач воспитания, обучения и реабилитации ребёнка с ОВЗ |
2.4. Отделение медико-социальной реабилитации
2.4.1. Адаптивная физическая культура и спорт – для детей и подростков с ограниченными возможностями |
Дети от 3 до 18 лет с ОВЗ |
Постоянно |
1. Повышение биологически обусловленного режима двигательной активности лиц с ограниченными возможностями. |
2.4.2. «БОС (биологическая обратная связь) – кабинет здоровья» |
Дети, с заболеваниями дыхательной и сердечно - сосудистой системы старше 5 лет |
Постоянно |
Профилактика заболеваний дыхательной системы. Оздоровление организма за счёт восстановления синхронной работы дыхания и работы сердца. |
2.4.3. «Вместе весело шагать» |
Дети и подростки, имеющие инвалидность состоящие на учёте в Центре и дети с ограниченными возможностями по направлению из поликлиники. |
Июнь-июль |
Комплексная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями, общение на равных детей с ОВЗ и здоровых детей через досуговую, оздоровительную и психолого-педагогическую деятельность |
2.4.4. Ранняя диагностика и реабилитация помощь детям |
Дети, которым не установлена инвалидность, но имеются проблемы со здоровьем: с 1,5 до 3-х лет, с 3-х до 12 лет |
Постоянно |
Профилактика детской инвалидности и активизация компенсаторных возможностей ребёнка |
2.4.5. «Обучение родителей оказанию первой неотложной помощи детям и подросткам |
Родители |
В течение года |
Обучить оказанию неотложной помощи при тяжёлых и опасных для ребёнка состояниях (асфиксии, приступах эпилепсии, кровотечениях и др.) |
2.4.6. «Твоё здоровье – в твоих руках» |
Дети, состоящие на учёте в Центре и их родители |
Постоянно |
Формировать интерес у родителей и детей к здоровому образу жизни, а также навыков здорового образа жизни, дать понятие что такое – здоровый образ жизни |
2.4.7. «Школа диабета» |
Дети, больные сахарным диабетом 1 типа. |
С сентября по июль |
Достижение максимально близкого к нормальному состоянию уровня углеводного обмена у детей, с сахарным диабетом 1 типа |
2.4.8. «Школа ожирения |
Дети с избыточным весом и их родители |
Постоянно |
Восстановление нарушенной корреляции ведущих параметров физического развития |
Раздел 3. Сведения о детях-инвалидах, детях с ограниченными возможностями здоровья состоящих на учете в Центре (на конец года)
|
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||||
3.1. Численность - всего |
248 |
332 |
339 |
692 |
781 |
|||||||||
3.1.1. От 0 до 18 лет |
248 |
332 |
339 |
692 |
781 |
В т. ч.. |
|
|
|
|
|
|||||||||
Мальчиков |
149 |
197 |
197 |
419 |
465 |
|||||||||
Девочек |
99 |
135 |
142 |
273 |
316 |
Раздел 4. Движение детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья состоящих на учете в Центре
|
2010г. |
2011г. |
2012г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||
4.1. Численность детей-инвалидов на 01.01. |
230 |
248 |
332 |
291 |
287 |
|||||
4.2. Прибыло в учреждение за год. |
40 |
115 |
62 |
401 |
494 |
|||||
4.3. Выбыло – всего за год, из них: |
22 |
31 |
55 |
258 |
385 |
|||||
4.3.1. Сняты с инвалидности |
7 |
13 |
34 |
10 |
6 |
|||||
4.3.2. Сняты с учета по возрасту |
15 |
15 |
20 |
21 |
29 |
|||||
4.3.3. Сняты с учета в связи со смертью |
0 |
30 |
1 |
3 |
2 |
|||||
4.3.3. С окончанием реабилитации детей, с ограниченными возможностями |
|
|
|
224 |
352 |
Раздел 5. Структура заболеваний, обусловленных детской инвалидностью
Год |
Заболевания |
||||||||||
Эндокринной системы |
Хирургические |
Сердечно -сосудистой системы |
Психические |
Нервной системы |
Стоматологические |
ЛОР-патологии |
Глазные |
Внутренних органов и прочие |
Дерматологические |
Всего |
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2010 |
29-12,2% |
32-13,5% |
13-5,5% |
81-34,2% |
34-14,3% |
- |
4-1,7% |
4-1,7% |
36-15,2% |
4-1,7% |
237 |
2011 |
31-12,2% |
31-12,3% |
18-7,1% |
74-29,3% |
45-17,8% |
5-2% |
8-3,1% |
3-1,2% |
37-14,6% |
1-0,4% |
253 |
2012 |
36-13,5% |
33-12,4% |
24-9% |
73-27,4% |
53-20% |
6-2,3% |
8-3% |
5-1,9% |
28-10,5% |
- |
266 |
2013 |
36-9,06% |
33-8,3% |
21-5,28% |
119-29,9% |
136-34,25% |
9-2,26% |
9-2,26% |
6-1,5% |
27-6,8% |
- |
397 |
2014 |
33-11,8% |
32-11,5% |
15-5,4% |
107-38,3% |
37-13,2% |
5-1,8% |
7-2,5% |
5-1,8% |
37-13,4% |
1-0,4% |
393 |
2015 |
34-11,8% |
30-10,4% |
27-9,4% |
71-24,7% |
81-28,1% |
7-2,4% |
6-2,1% |
7-2,4% |
25-8,7% |
- |
422 |
Раздел 6. Площадь и характеристика зданий, сооружений и земельных участков по состоянию на 01.01.15г.
Наименование показателя |
|
||||||||||
Жилой корпус |
Спортивный зал |
.Мастерские |
Общест. бытов помещения |
Столовая |
Отдельно стоящие складские помещения |
Гаражи |
Животновод. ферма |
Овоще-хранилище |
Земельн. угодья |
Пахотн. земли |
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
6.1. Площадь земельного участка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.2. Количество зданий, сооружений |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.3. Площадь общая – всего (кв. м.) |
- |
- |
- |
1834,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.4. Проектная мощность (мест) – всего |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.5. Тип здания (приспособленное – 2, индивидуальный проект – 1, типовой проект – 0) |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.6. Год постройки |
- |
- |
- |
1981 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.7. Этажность |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.8. Тип постройки (деревянное, кирпичное) |
- |
- |
- |
Кирпичное |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.9. Балансовая стоимость, тыс. руб. |
- |
- |
- |
Не стоит на балансе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.10. Отопление (центральное – 0, собственная котельная – 1) |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.11. Водопровод (есть – 0, нет – 1) |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.12. Канализация (есть – 0, нет – 1) |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.13. Общая оценка состояния здания (удовлетворительное – 0, требуется текущий ремонт – 1, требуется капитальный ремонт – 2, требуется существенная реконструкция – 3, здание ветхое, подлежит ликвидации – 4) |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел 7. Материально-техническая база
Код |
Наименование |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
наличие |
наличие |
наличие |
наличие |
наличие |
наличие |
||
|
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7.1. Специализированные кабинеты, всего |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
7.1.1. Кабинет психолога |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
7.1.2. Кабинет социального педагога |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7.1.3. Кабинет учителя-логопеда, учителя-дефектолога |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
7.1.4. Мастерская «Умелые ручки» |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7.1.5. Кабинет АРТтерапии (ИЗО, лепка) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7.1.6. Кабинет Монтессори-педагогики |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7.1.7. Музыкальный зал |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7.1.8. Кабинет БОС |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7.1.9. Библиотека/библиотечный фонд (шт.) |
1/2000 |
1/2150 |
1/2500 |
1/2600 |
1/2670 |
1/2800 |
|
7.1.10. Сенсорная комната |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7.1.11 Зал ЛФК |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
7.1.12. Бассейн |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7.1.13. «Соляная пещера» |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7.1.14. Кабинет врача |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7.1.15. Процедурная |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7.1.16. Массажный кабинет |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
7.1.17. Физиокабинет |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7.1.18. Медицинский кабинет |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7.2. Игровые помещения (группы), всего |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
7.3. Административные кабинеты, всего |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
7.3.1. Кабинет директора |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7.3.2. Кабинет замдиректора |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7.3.3. Бухгалтерия |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7.3.4. Кабинет заведующей отделения |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7.4. Автотранспорт |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 8. Специалисты (на начало года, человек)
Наименование помещений |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
по штату |
факт |
по штату |
факт |
по штату |
факт |
по штату |
факт |
по штату |
факт |
по штату |
факт |
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
9.1. Всего |
72 |
51,09 |
63 |
58 |
63 |
58,3 |
63 |
58,95 |
66 |
61,5 |
66 |
|
9.2. Директор |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
9.3. Заместитель директора по реабилитации |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
9.4. Заместитель директора по АХЧ |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
9.5. Заведующий отделением |
5,5 |
5,5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
9.6. Врач |
2 |
1,25 |
3 |
1,9 |
3 |
1,55 |
3 |
1,3 |
3 |
1,3 |
3 |
|
9.7. Старшая медсестра |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
9.8. Медсестра/медбрат по массажу |
3 |
1 |
3,5 |
3 |
3 |
2 |
2,5 |
2,2 |
2,5 |
2,2 |
2,5 |
|
9.9. Медсестра физиокабинета |
1,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1,5 |
1 |
2 |
1,8 |
2 |
1,8 |
2 |
|
9.10. Специалист по социальной работе |
10,5 |
8,09 |
9 |
8,9 |
8,25 |
7,75 |
8,25 |
8 |
8,25 |
8 |
8,25 |
|
9.11. Педагоги дополнительного образования |
6 |
4,75 |
1,5 |
1,3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
9.12. Инструктор ЛФК |
2 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
|
9.13. Педагог-психолог |
7 |
2,75 |
7 |
5 |
7 |
6,75 |
7 |
6,3 |
7 |
6,3 |
7 |
|
9.14. Учитель-логопед, учитель-дефектолог |
4 |
2,75 |
4 |
3,75 |
4,5 |
3,75 |
4,5 |
4 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
|
9.15. Социальный педагог |
7 |
3,75 |
3 |
2,15 |
4,25 |
4 |
4,25 |
4,15 |
4,25 |
4,7 |
4,15 |
|
9.16. Инструктор-методист ЛФК |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
9.17. Учитель по труду |
2 |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
9.18. Учитель по ИЗО |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
9.19. Инструктор по физической культуре |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
9.20. Концертмейстер |
1 |
0,25 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,25 |
0,5 |
0,25 |
0,5 |
|
9.21. Учитель музыки и пения |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
9.22. Учитель физвоспитания |
2 |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
9.23. Юрисконсульт |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
|
Раздел 9. Сведения о руководителе учреждения, его заместителях
Ф.И.О. |
Год рождения |
Образование |
Общий трудовой стаж |
Стаж |
Год |
Разряд |
Категория |
Наличие званий, наград |
Повышение квалификации |
Директор - |
1960 |
МИФИ, 1983 г., инженер -теплоэнергетик |
31 |
21 |
1994 |
- |
Сертификат работника социальной службы |
2006 г. – награждена медалью «За особые заслуги перед Калужской областью « III степени |
2007 г. СПБ ГУСиЭ, «Социальная работа». |
Заместитель директора по реабилитации - Гусева |
1959 |
РГСУ, 2011 г., специальность – социальная работа |
36 |
20 |
1995 |
- |
Сертификат работника социальной службы |
2013 г. – Почетная грамота от Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
2013 г. ГБУ КО «Калужский областной центр социальной помощи семье и детям «Доверие» по программе «Социальный менеджмент социозащитных учреждений» в объеме 110 часов. |
Заместитель директора по АХЧ - |
1975 |
1994 г. Медицинское училище при МРНЦ РАМН, специальность – сестринское дело; |
19 |
4 |
2011 |
- |
- |
- |
2013 г. «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов топливно-энергетического комплекса» в объеме 110 часов. |