(484) 395-20-07
395-21-12
Калужская область,
г. Обнинск, ул. Энгельса, дом 28

пн -пт: 8:00 -18:00
сб: 9.00 - 15.00, вс - выходной
Министерство труда и социальной защиты Калужской области

Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Обнинский Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Паспорт учреждения

Министерство труда и социальной защиты Калужской области

  

ПАСПОРТ 

Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Обнинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Доверие»

  

Адрес: 249039, Калужская область, г. Обнинск, ул. Энгельса, д 28. Телефон/факс: (48439) 2-33-57, 5-34-89; e-mail: doverie.obninsk@yandex.ru.

сайт: http://obninsk-doverie.ru/.

Директор: Дробышева Светлана Николаевна.

Дата основания Центра - 1998 год.
Центр расположен в 2-х этажном, кирпичном типовом здании.

Цель и основные задачи деятельности Центра:

Центр создан в   целях   оказания   детям и подросткам с ограниченными возможностями, включая детей-инвалидов, в возрасте до 18 лет,  квалифицированной  социально-медицинской, социально-психологической, социально-педагогической, социально-экономической, социально-бытовой и социально-правовой  помощи, для  обеспечения их максимально полной и своевременной социальной адаптации к жизни в обществе, в семье, к обучению и труду.

Целью деятельности Центра является комплексная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.

 Задачами Центра являются:

- осуществление социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями (то есть детей, имеющих отклонения от нормальной жизнедеятельности вследствие нарушения здоровья, характеризующиеся ограничением способности осуществлять ориентацию, обучение, самообслуживание, передвижение, общение, трудовую деятельность), в том числе детей-инвалидов, в возрасте до 18 лет,  воспитывающих их семей, беременных женщин, имеющих внутриутробную аномалию плода;

- оказание методической помощи государственным учреждениям Калужской области по вопросам социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов, в возрасте от рождения до 18 лет, а также воспитывающих их семей.

Для выполнения уставных задач Центр осуществляет следующие виды деятельности:

  • выявление в городе  или районе всех детей и подростков с ограниченными возможностями,  в том числе детей-инвалидов, проживающих в семьях; создание компьютерной базы данных об обслуживаемых детях и подростках;
  • разработка на основании типовых базовых программ индивидуальных программ реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями;
  • обеспечение реализации указанных программ и координация в этих целях
  • совместных действий необходимых специалистов;
  • оказание социально-медицинской, социально- психологической, социально-педагогической, социально-экономической, социально-бытовой и социально-правовой помощи семьям, воспитывающим детей и подростков с ограниченными возможностями;
  • оказание методической помощи по вопросам социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов, в возрасте от рождения до 18 лет, семьям, в которых они воспитываются,  проведение реабилитационных мероприятий в домашних условиях;
  • социально-реабилитационная работа с родителями детей и подростков с ограниченными возможностями, беременными женщинами, имеющим внутриутробную аномалию плода;
  • организация и проведение летнего оздоровительного отдыха для детей и подростков с ограниченными возможностями.

Центр осуществляет прием и обслуживание детей и подростков с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов в соответствии с социально-медицинскими показаниями по направлению:

         - органов и учреждений социальной защиты населения;
         - органов и учреждений образования, здравоохранения;
         - по заявлению родителей (законных представителей).

При оформлении детей и подростков на обслуживание в Центр должны быть представлены документы, подтверждающие состояние их здоровья: история развития ребенка (ф. N 112/у) или амбулаторная карта подростка (ф. N 025/у), индивидуальная программа реабилитации инвалида (при наличии), рекомендации ПМПК.

Противопоказаниями для направления в отделение дневного пребывания Центра являются: все заболевания в острой стадии и хронические заболевания в стадии декомпенсации; злокачественные новообразования в  активной фазе; кахексии любого происхождения, острые инфекционные заболевания.

Реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов осуществляется на основании индивидуальной программы социальной реабилитации ребенка утвержденной социально-психолого-медико-педагогическим Советом Центра.

Структура Центра:

  • Административный аппарат;
  • Отделение диагностики, разработки и реализации программ социальной реабилитации;
  • Отделение психолого-педагогической помощи;
  • Отделение медико-социальной реабилитации;
  • Отделение дневного пребывания;
  • Отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями на дому. 

Ежегодно в Центре проходят реабилитацию 600 семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями. В настоящее время в здании размещаются 5 коррекционных групп кратковременного пребывания детей от 2-х до 18 лет, которые хорошо оснащены и оформлены. Есть игровая комната, сенсорная комната для релаксационных занятий, кабинет, оснащенный аппаратно-программным комплексом биологической обратной связи, библиотека, медицинский блок, «Соляная» комната, массажные кабинеты, физиотерапевтический кабинет, музыкальный зал, зал лечебной физкультуры с комплексом тренажерных устройств, адаптированных для реабилитации детей с ограниченными возможностями, мастерские классы и бассейн.

Материально-техническая база Центра позволяет осуществлять деятельность по комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями.  

Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Обнинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Доверие»

1. Учредитель – Министерство труда и социальной защиты Калужской области

2. Юридический адрес: 249039, Калужская область, г. Обнинск, ул. Энгельса, д. 28

3. Телефон: директор  8(48439) 2-33-57, главный бухгалтер 8(48439) 5-34-89
4. Факс   8(48439) 2-33-57, 5-34-89
5. Е-mail  doverie.obninsk@yandex.ru 
6. Дата организации учреждения - 1998

Раздел 1. Организационно-правовые документы

  1. Устав утверждён  23.03.2015 Приказом Министерства труда и социальной защиты от 18 марта 2015 г. №168-П.
  2. Лицензия на осуществление медицинской деятельности: Серия КЖ-40 № ЛО-40-01-000911 от 25.09.2014г. ,срок действия бессрочно.
  3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц Серия 40  № 001209249 от 8 июня 2011г.  ОГРН 1024000949917
  4. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе Серия 40  №001140523 ИНН 4025030903 КПП 402501001

Раздел 2. Реализуемые программы и услуги

Реализуемые программы (направленности) и услуги

Целевая группа

Срок реализации программы

Цель программы

А

1

2

3

2.1. Отделение психолого-педагогической помощи:

2.1.1. Программа коррекции детско-родительских отношений «Мир детский, мир взрослый»
Тренинг «Родитель-ребенок»

Родители, дети

Раз в месяц в течение  учебного года с октября по май

Оптимизация и коррекция детско-родительских отношений через расширение содержания и форм совместной деятельности в рамках группы общения с родителями и детьми

2.1.2. «Счастливы вместе»

Родители

С сентября по май

Создание условий для повышения  уровня социальной активности семей, имеющих детей с  нарушениями в развитии

2.1.3. Духовно-нравственное формирование личности детей с  нарушениями в развитии в системе реабилитационной работы

Родители, дети

Дети с 2-18 лет

Создание условий для воспитания и укрепления духовно-нравственного, психического и физического здоровья детей и подростков, формирование осознанной поведенческой мотивации, ответственности перед  родителями

2.1.4. «Путь к успеху»

Дети с 4 до 12 лет

В течение  учебного года с октября по май

Оказание помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, коррекция недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся,  их социальная адаптация

2.1.5. «Это удивительный песок»

Дети с 2 -14 лет

С сентября по июнь

Нормализация психического состояния у детей с инвалидностью и с ОВЗ

2.1.6. «Наши дети»

Дети, имеющие нарушения в развитии

С сентября по июнь

Комплексная реабилитация детей с нарушениями в развитии

2.1.7. «Цветик - семицветик»

Дети 4-6 летнего возраста

Сентябрь-май

Социальная адаптация детей с ОВЗ

2.1.8. «Веселые шаги»

Дети 4-8 лет

с сентября по июль

Социально-психологическая коррекция и сопровождение детей с ОВЗ

2.1.9. «Движение - жизнь»

Дети с 4-лет до 10 – го возраста

Октябрь-май

Коррекция и абилитация нейропсихологического статуса ребенка

2.1.10. Программа социально-психологической работы с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет)
«Вместе весело шагать»

Дети 6-7 лет

Октябрь-май

Социализация и адаптация детей с ограниченными возможностями к социуму

2.1.11. Социально-психологическая работы с подростками «Вместе веселее».

Подростки 12-16 лет

С октября по июль

Помочь детям лучше узнать себя, свои сильные стороны, развить чувство собственного достоинства , преодолеть неуверенность, страх

2.1.12. Социально-психологическая программа  «Мир детский, мир взрослый».

Родители

Сентябрь-май

Комплексная социально-психологическая реабилитация семьи.

2.2. Отделение дневного пребывания:

2.2.1. Развитие познавательной деятельности у детей с синдромом Дауна

Дети дошкольного возраста (от 2,5 – 6 лет)

С сентября по июль

Максимально развивать  познавательные возможности детей с синдромом Дауна, подготовить к посещению детского сада

2.2.2. Лепка из глины

Дети от 3-х до 10 лет

С сентября по июль

Адаптация детей с ОВЗ в окружающем мире через взаимодействие со взрослым, с предметным природным миром в процессе лепки из глины

2.2.3. Коррекция и развитие детей с ОВЗ посредством изобразительного искусства (младший и старший возраст)

Дети от 2-х до 3-х лет; от 3-х  до 10 лет

С сентября по июль

Использование изобразительной деятельности для реализации творческих способностей детей с ОВЗ , для их успешной социализации  и приобщению к культурным ценностям

2.2.4. Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи

Дети от 1 года до 10 лет

С сентября по июль

Развитие всех компонентов речи

2.2.5. Программа социализации детей, посещающих группы дневного пребывания «Шаг вперед»

Дети от 2-х до 18 лет

С сентября по июль

Социальная реабилитация и интеграция детей с ОВЗ в общество

2.2.6. Коррекционно-развивающая программа «Игротерапия развития»

Дети от 4-х до 8 лет

С сентября по июль

Диагностика, коррекция и оптимизация личностного развития детей на основе игровых форм и методов

2.2.7. Комплексная реабилитация детей с ОВЗ, посещающих группы дневного пребывания

Дети от 1,5 до 18 лет

Постоянно

1. Реализация индивидуальных программ реабилитации.
2. Координация совместных действий специалистов Центра.
3.Социальная реабилитация и интеграция детей с ОВЗ в общество.

2.2.8. Программа «Мастерилка» по коррекции и развитию детей с ОВЗ посредством творческого труда

Дети от 1года до 18 лет

С сентября по июль

Развитие общей и мелкой моторики, творческих способностей ребенка, снятие эмоционального напряжения

2.2.9. Программа «Активная жизнь» по овладению детьми навыками социально-бытовой адаптации

Дети от 2-х  до 8 лет

С сентября по июль

Усвоение и реализация детьми социально-бытового опыта, освоение детьми социальных моделей поведения

2.2.10. Программа «Занимаемся дома» по социально-педагогическому сопровождению семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ

Дети от 2-х  до 8 лет

Постоянно

1. Обеспечение индивидуального подхода при выборе форм и методов педагогического воздействия.
2. Обучение детей в домашних условиях навыкам самообслуживания, усвоение и реализация детьми социально-бытового опыта.

2.2.11. Программа обучения и воспитания детей с ОВЗ посредством музыки

Дети от 1,5года до 14 лет

С сентября по июль

Развитие речи, движений, творческих способностей, расширение представлений об окружающем мире

2.2.12. Сенсорное развитие детей с ОВЗ с использованием Монтессори-метода

Дети от 1,5года до 12 лет

С сентября по июль

1.Создание условий для сенсорного развития.
2.Развитие социального, эмоционального и интеллектуального потенциала ребенка.

2.2.13. Программа по социально-педагогической работе с детьми «Все обо всем».

Дети от 2 лет до 8 лет

С сентября по июль

Развитие связной речи, расширение представлений об окружающем мире

2.2.14. Коррекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом по ознакомлению с окружающим миром и развитие речи

Дети от 2 до 10 лет

Постоянно

1. Формирование готовности к обучению детей с ОВЗ.
2. Обеспечение ранней коррекции неблагоприятных фариантов развития у детей с ОВЗ.

2.2.15. Коррекционно-развивающие занятия с учителем -дефектологом по формированию фонетической стороны речи и произношения у детей с ОВЗ

Дети от 5 до 8 лет

Постоянно

Формирование готовности к обучению в школе детей с ОВЗ

2.2.16. Программа «Умелые ручки» по коррекции и развитию детей с ОВЗ посредством творческого труда

Дети от 2года до 7 лет

С октября по июль

1.Развитие общей и мелкой моторики, творческих способностей ребенка, фантазию, воображение. 2.Помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной и прикладной деятельности.

2.2.17. Диагностика и проведение коррекционно-развивающих занятий с учителем - дефектологом

Дети от 2 до 10 лет

Постоянно

Коррекция отклонений в познавательном развитии и сенсорно-перцептивной сфере

2.2.18. Коррекционно-просветительская работа с родителями и другими членами семьи

Родители детей и другие члены семьи

Постоянно

Оказание квалифицированной социально-педагогической помощи родителям для обеспечения полноценного воспитания, развития и реабилитации детей с ОВЗ в домашних условиях и в Центре

2.3. Отделение диагностики, разработки и реализации программ социальной реабилитации

2.3.1. «Всё начинается с музыки» Поддержка психологического и физического здоровья детей, состоящих на учёте в Центре посредством танца

Дети от 5 до 18 лет

Постоянно

Улучшение и поддержка субъективного самочувствия и укрепление психического здоровья посредством танца.

2.3.2. «Танец – это маленькая жизнь» Поддержка психологического и физического здоровья родителей
детей с ОВЗ и сотрудников Центра посредством танца

Мамы детей с ограниченными возможностями;
сотрудники Центра

Постоянно

Улучшение и поддержка субъективного самочувствия и укрепление психического здоровья посредством танца

2.3.3. «Домашний визит»

Родители детей с ОВЗ

Постоянно

Социально-психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка с ОВЗ

2.3.4. «День рождения празднуем вместе»

Дети-именинники с ОВЗ, состоящие на учёте в Центре и их родители

1 раз в месяц, в течение года

Социально-психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка с ОВЗ посредством организации детских праздников

2.3.5. «Родительский ликбез»

Родители детей с ОВЗ

Постоянно

Повышение правовой и юридической грамотности родителей, воспитывающей ребёнка с ОВЗ

2.3.6. «Родительский клуб»

Родители (законные представители) детей с ОВЗ

Постоянно

Организация родительской группы самопомощи. Предоставление родителям возможности общения и обмена опытом в решении задач воспитания, обучения и реабилитации ребёнка с ОВЗ

2.4. Отделение медико-социальной реабилитации

2.4.1. Адаптивная физическая культура и спорт – для детей и подростков с ограниченными возможностями

Дети  от 3 до 18 лет  с ОВЗ

Постоянно

1. Повышение биологически обусловленного режима двигательной активности лиц с ограниченными возможностями.
2. Формирование здорового образа жизни, стремление к улучшению качества жизни, повышение самооценки.
3. Создание условий  для расширения  социально- бытовых контактов среди сверстников. Создание спортивных секций, открытие тренажёрных залов для детей и молодёжи с ограниченными возможностями

2.4.2. «БОС (биологическая обратная связь) – кабинет здоровья»

Дети, с заболеваниями дыхательной и сердечно - сосудистой системы старше 5 лет

Постоянно

Профилактика  заболеваний дыхательной системы. Оздоровление организма за счёт восстановления синхронной работы дыхания и работы сердца.

2.4.3. «Вместе весело шагать»
Оздоровительный интеграционный лагерь детей-инвалидов и здоровых детей и подростков

Дети и подростки, имеющие инвалидность состоящие на учёте в Центре и дети с ограниченными возможностями по направлению из поликлиники.

Июнь-июль

Комплексная реабилитация  детей и подростков с ограниченными возможностями, общение на равных детей с ОВЗ и здоровых детей  через досуговую, оздоровительную и психолого-педагогическую деятельность

2.4.4. Ранняя диагностика и  реабилитация помощь детям
«Группы риска»

Дети, которым не установлена инвалидность, но имеются проблемы со здоровьем: с 1,5 до 3-х лет, с 3-х до 12 лет

Постоянно

Профилактика детской инвалидности и активизация компенсаторных возможностей ребёнка

2.4.5. «Обучение родителей оказанию первой неотложной помощи детям и подросткам
при экстренных состояниях»

Родители

В течение года

Обучить оказанию неотложной помощи при тяжёлых и опасных для ребёнка состояниях (асфиксии, приступах эпилепсии, кровотечениях и др.)

2.4.6. «Твоё здоровье – в твоих руках»

Дети, состоящие на учёте в Центре и их родители

Постоянно

Формировать интерес у  родителей и детей к здоровому образу  жизни, а также навыков здорового образа жизни, дать понятие что такое – здоровый образ жизни

2.4.7. «Школа диабета»

Дети, больные сахарным диабетом 1 типа.
Групповая форма, индивидуальная

С сентября по июль

Достижение максимально близкого к нормальному состоянию  уровня углеводного  обмена у детей, с сахарным диабетом 1 типа

2.4.8. «Школа ожирения
для детей с избыточным весом и их родителей»

Дети с избыточным весом и их родители

Постоянно

Восстановление нарушенной корреляции ведущих параметров физического развития

Раздел 3. Сведения о детях-инвалидах,  детях с ограниченными возможностями здоровья состоящих на учете в Центре (на конец года)

 

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

А

1

2

3

4

5

3.1. Численность - всего

248

332

339

692

781

3.1.1. От 0 до 18 лет

248

332

339

692

781

 

В т. ч..

 

 

 

 

 

Мальчиков

149

197

197

419

465

Девочек

99

135

142

273

316

Раздел 4. Движение детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья состоящих на учете в Центре

 

2010г.

2011г.

2012г.

2013 г.

2014 г.

4.1. Численность детей-инвалидов на 01.01.

230

248

332

291

287

4.2. Прибыло в учреждение за год.

40

115

62

401

494

4.3. Выбыло – всего за год, из них:

22

31

55

258

385

4.3.1. Сняты с инвалидности

7

13

34

10

6

4.3.2. Сняты с учета по возрасту

15

15

20

21

29

4.3.3. Сняты с учета в связи со смертью

0

30

1

3

2

4.3.3. С окончанием реабилитации детей, с ограниченными возможностями

 

 

 

224

352

Раздел 5. Структура заболеваний, обусловленных детской инвалидностью

Год

Заболевания

Эндокринной системы

Хирургические

Сердечно -сосудистой системы
Кардиологические

Психические

Нервной системы

Стоматологические

ЛОР-патологии

Глазные

Внутренних органов и прочие

Дерматологические

Всего

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2010

29-12,2%

32-13,5%

13-5,5%

81-34,2%

34-14,3%

-

4-1,7%

4-1,7%

36-15,2%

4-1,7%

237

2011

31-12,2%

31-12,3%

18-7,1%

74-29,3%

45-17,8%

5-2%

8-3,1%

3-1,2%

37-14,6%

1-0,4%

253

2012

36-13,5%

33-12,4%

24-9%

73-27,4%

53-20%

6-2,3%

8-3%

5-1,9%

28-10,5%

-

266

2013

36-9,06%

33-8,3%

21-5,28%

119-29,9%

136-34,25%

9-2,26%

9-2,26%

6-1,5%

27-6,8%

-

397

2014

33-11,8%

32-11,5%

15-5,4%

107-38,3%

37-13,2%

5-1,8%

7-2,5%

5-1,8%

37-13,4%

1-0,4%

393

2015

34-11,8%

30-10,4%

27-9,4%

71-24,7%

81-28,1%

7-2,4%

6-2,1%

7-2,4%

25-8,7%

-

422

Раздел 6. Площадь и характеристика зданий, сооружений и земельных участков по состоянию на 01.01.15г.

Наименование показателя

 

Жилой корпус

Спортивный зал

.Мастерские

Общест. бытов помещения

Столовая

Отдельно стоящие складские помещения

Гаражи

Животновод. ферма

Овоще-хранилище

Земельн. угодья

Пахотн. земли

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

6.1. Площадь земельного участка

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.2. Количество зданий, сооружений

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

6.3. Площадь общая – всего (кв. м.)
В том числе:

-

-

-

1834,3

-

-

-

-

-

-

-

6.4. Проектная мощность (мест) – всего

-

-

-

 

-

-

-

-

-

-

-

6.5. Тип здания (приспособленное – 2, индивидуальный проект – 1, типовой проект – 0)

-

-

-

0

-

-

-

-

-

-

-

6.6. Год постройки

-

-

-

1981

-

-

-

-

-

-

-

6.7. Этажность

-

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

6.8. Тип постройки (деревянное, кирпичное)

-

-

-

Кирпичное

-

-

-

-

-

-

-

6.9. Балансовая стоимость, тыс. руб.

-

-

-

Не стоит на балансе

-

-

-

-

-

-

-

6.10. Отопление (центральное – 0, собственная котельная – 1)

-

-

-

0

-

-

-

-

-

-

-

6.11. Водопровод (есть – 0, нет – 1)

-

-

-

0

-

-

-

-

-

-

-

6.12. Канализация (есть – 0, нет – 1)

-

-

-

0

-

-

-

-

-

-

-

6.13. Общая оценка состояния здания (удовлетворительное – 0, требуется текущий ремонт – 1, требуется капитальный ремонт – 2, требуется существенная реконструкция – 3, здание ветхое, подлежит ликвидации – 4)

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

Раздел 7. Материально-техническая база

Код

Наименование

2010

2011

2012

2013

2014

2015

наличие
на 1.01

наличие
на 1.01

наличие
 на 1.01

наличие
на 1.01

наличие
на 1.01

наличие
на 1.01

 

Б

1

2

3

4

5

6

7.1. Специализированные кабинеты, всего

25

25

25

25

25

25

7.1.1. Кабинет психолога

4

4

4

4

4

4

7.1.2. Кабинет социального педагога

2

2

1

1

1

1

7.1.3. Кабинет учителя-логопеда, учителя-дефектолога

4

3

3

3

3

3

7.1.4. Мастерская «Умелые ручки»

1

1

1

1

1

1

7.1.5. Кабинет АРТтерапии (ИЗО, лепка)

1

1

1

1

1

1

7.1.6. Кабинет Монтессори-педагогики

1

1

1

1

1

1

7.1.7. Музыкальный зал

1

1

1

1

1

1

7.1.8. Кабинет БОС

-

1

1

1

1

1

7.1.9. Библиотека/библиотечный фонд (шт.)

1/2000

1/2150

1/2500

1/2600

1/2670

1/2800

7.1.10. Сенсорная комната

1

1

1

1

1

1

7.1.11 Зал ЛФК

2

2

2

2

2

2

7.1.12. Бассейн

1

1

1

1

1

1

7.1.13. «Соляная пещера»

-

-

1

1

1

1

7.1.14. Кабинет врача

1

1

1

1

1

1

7.1.15. Процедурная

1

1

1

1

1

1

7.1.16. Массажный кабинет

2

2

2

2

2

2

7.1.17. Физиокабинет

1

1

1

1

1

1

7.1.18. Медицинский кабинет

1

1

1

1

1

1

7.2. Игровые помещения (группы), всего

4

4

4

4

4

4

7.3. Административные кабинеты, всего

4

4

4

4

4

4

7.3.1. Кабинет директора

1

1

1

1

1

1

7.3.2. Кабинет замдиректора

1

1

1

1

1

1

7.3.3. Бухгалтерия

1

1

1

1

1

1

7.3.4. Кабинет заведующей отделения

1

1

1

1

1

1

7.4. Автотранспорт

1

1

2

2

3

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 8. Специалисты (на начало года, человек)


Наименование помещений

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

по штату

факт

по штату

факт

по штату

факт

по штату

факт

по штату

факт

по штату

факт

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

9.1. Всего

72

51,09

63

58

63

58,3

63

58,95

66

61,5

66

 

9.2. Директор

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

9.3. Заместитель директора по реабилитации

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

9.4. Заместитель директора по АХЧ

-

-

-

-

1

1

1

1

1

1

1

 

9.5. Заведующий отделением

5,5

5,5

4

4

4

4

4

4

4

4

4

 

9.6. Врач

2

1,25

3

1,9

3

1,55

3

1,3

3

1,3

3

 

9.7. Старшая медсестра

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

9.8. Медсестра/медбрат по массажу

3

1

3,5

3

3

2

2,5

2,2

2,5

2,2

2,5

 

9.9. Медсестра физиокабинета

1,5

0,5

1

1

1,5

1

2

1,8

2

1,8

2

 

9.10. Специалист по социальной работе

10,5

8,09

9

8,9

8,25

7,75

8,25

8

8,25

8

8,25

 

9.11. Педагоги дополнительного образования

6

4,75

1,5

1,3

3

3

3

3

3

3

3

 

9.12. Инструктор ЛФК

2

1

1

1

-

-

-

-

1

1

1

 

9.13. Педагог-психолог

7

2,75

7

5

7

6,75

7

6,3

7

6,3

7

 

9.14. Учитель-логопед, учитель-дефектолог

4

2,75

4

3,75

4,5

3,75

4,5

4

4,5

4,5

4,5

 

9.15. Социальный педагог

7

3,75

3

2,15

4,25

4

4,25

4,15

4,25

4,7

4,15

 

9.16. Инструктор-методист ЛФК

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

9.17. Учитель по труду

2

2

1

1

-

-

-

-

-

-

-

 

9.18. Учитель по ИЗО

-

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

9.19. Инструктор   по физической культуре

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

 

9.20. Концертмейстер

1

0,25

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,25

0,5

0,25

0,5

 

9.21. Учитель музыки и пения

1

1

1

1

-

-

-

-

-

-

-

 

9.22. Учитель физвоспитания

2

2

1

1

-

-

-

-

-

-

-

 

9.23. Юрисконсульт

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1

1

1

 

Раздел 9.  Сведения о руководителе учреждения, его заместителях


Ф.И.О.

Год рождения

Образование
(наименование ВУЗа, год окончания,  специальность - по диплому)

Общий трудовой стаж

Стаж
работы в социальной сфере

Год
вступления в должность

Разряд

Категория

Наличие званий, наград

Повышение квалификации

Директор -
Дробышева Светлана Николаевна

1960

МИФИ, 1983 г., инженер -теплоэнергетик
ОИАТЭ, 2002 г., психология социальной работы

31

21

1994

-

Сертификат работника социальной службы

2006 г. – награждена медалью «За особые заслуги перед Калужской областью « III  степени
2010 г. – Почетная грамота от Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

2007 г. СПБ ГУСиЭ, «Социальная работа».
2012 г. ГБУ КО «Калужский областной центр социальной помощи семье и детям «Доверие» «Социальный менеджмент».

Заместитель директора по реабилитации - Гусева
Татьяна Алексеевна

1959

РГСУ, 2011 г., специальность – социальная работа

36

20

1995

-

Сертификат работника социальной службы

2013 г. – Почетная грамота от Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

2013 г. ГБУ КО «Калужский областной центр социальной помощи семье и детям «Доверие» по программе «Социальный менеджмент социозащитных учреждений» в объеме 110 часов.

Заместитель директора по АХЧ -
Папкович Елена Владимировна

1975

1994 г. Медицинское училище при МРНЦ РАМН, специальность – сестринское дело;
2003 г.    Московский военный институт Федеральной пограничной службы РФ, квалификация Юрист по специальности «юриспруденция»

19

4

2011

-

-

 

 

-

2013 г. «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов топливно-энергетического комплекса» в объеме 110 часов.