395-21-12
г. Обнинск, ул. Энгельса, дом 28
пн -пт: 8:00 -18:00
сб: 9.00 - 15.00, вс - выходной
Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Обнинский Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Отчет гос. задания за 2кв. 2022 г
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ № на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов от «01» июля 2022 г.
|
|
|||
|
|
Коды |
|
|
Наименование государственного учреждения (обособленного подразделения) Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Обнинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Доверие» |
Форма по |
0506001 |
|
|
|
ОКУД |
|
||
|
Дата |
01.07.2022 |
|
|
Виды деятельности государственного учреждения (обособленного подразделения) |
по сводному |
|
|
|
Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки________________________________________________________________________________________ |
реестру |
|
||
|
По ОКВЭД |
88.99 |
|
|
Вид государственного учреждения ______предоставление социальных услуг_____________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
|
(указывается вид государственного учреждения из перечней государственных услуг) |
По ОКВЭД |
|
|
|
Периодичность ______________________ежеквартально_________________________________________________________________________ |
|
|
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета |
|
|
|
|
о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании) |
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах
Раздел 1.
|
||||||||||||||||
1. Наименование государственной услуги Предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг
|
Уникальный номер по перечням государственных услуг |
22.031.0 |
||||||||||||||
2. Категории потребителей государственной услуги Граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании в соответствии со статьей 15 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" в т. ч.: 1). полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; 2). Наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; 3). Наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации; 4). Отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними.
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
Граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании в соответствии с Законом Калужской области от 21.12.2016 г.. № 158-ОЗ «О регулировании отдельных правоотношений в сфере предоставления социальных услуг в Калужской области», в т.ч.: 1).Родителям (законным представителям) несовершеннолетних детей (ребенка), в том числе детей-инвалидов
|
|
|||||||||||||||
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги: |
|
|||||||||||||||
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:
|
|
|||||||||||||||
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату 01.07.2022 г. |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||||
_________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||
853200О.99.0.АЭ10АА00000
|
|
|
|
Очно
|
|
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги об общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
% |
744 |
100 |
100 |
+/-10% |
0% |
|
Заключенные договора с гражданами, получающими социальные услуги, акты выполненных срочных работ |
||
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
% |
744 |
0 |
0 |
0 |
0% |
|
Акты проверок проверяющих органов, предписания, справки об устранении замечаний |
||||||||
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
% |
744 |
90 |
100 |
+/-10% |
+10% |
|
Анкетирование граждан, получающих социальные услуги |
||||||||
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
% |
744 |
90 |
100 |
+/-10% |
+10% |
|
Отчет об укомплектованности учреждения специалистами, оказывающими социальные услуги |
||||||||
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания |
% |
744 |
90 |
79,8 |
+/-10% |
-10,2% |
|
Анализ индивидуальных программ предоставления социальных услуг |
||||||||
Доступность получения социальных услуг в организации |
% |
744 |
100 |
100 |
+/-10% |
10% |
|
Анкетирование граждан, получающих социальные услуги |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
Источник информации о значении показателя |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату 01.07.2022 |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
853200О.99.0.АЭ10АА00000
|
|
|
|
очно |
|
Численность граждан, получивших социальные услуги |
человек |
792 |
1436 |
1122 |
+/-5% |
|
|
- |
Заключенные договора с гражданами, получающими социальные услуги |
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 1
Раздел 2.
|
||||||||||||||||
1. Наименование государственной услуги Предоставление социального обслуживания в форме на дому Виды социальных услуг: Предоставление социального обслуживания в форме на дому, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг
|
Уникальный номер по перечням государственных услуг |
22.047.0 |
||||||||||||||
2. Категории потребителей государственной услуги Граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании в соответствии со статьей 15 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" в т. ч.: 1). Гражданин полностью утративший способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности.
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги: |
|
|||||||||||||||
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:
|
|
|||||||||||||||
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя 2 |
||||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату 01.07.2021 |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||||
_________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||
880000.99.0.АЭ26АА00000 |
|
|
|
Очно
|
|
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги об общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
744 |
% |
100 |
100 |
0% |
0 |
|
Заключенные договора с гражданами, получающими социальные услуги, и акты выполнения срочных работ |
||
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
744 |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Акты проверок проверяющих органов, предписания, справки об устранении замечаний |
||||||||
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
744 |
% |
90 |
100 |
+/-10% |
+10% |
Получатели социальных услуг все удовлетворены |
Анкетирование граждан, получающих социальные услуги |
||||||||
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
744 |
% |
90 |
100 |
+/-10% |
+10% |
Отделение укомплектовано полностью |
Отчет об укомплектованности учреждения специалистами, оказывающими социальные услуги |
||||||||
Доступность получения социальных услуг в организации |
744 |
% |
100 |
100 |
+/-10% |
0 |
|
Анкетирование граждан, получающих социальные услуги |
||||||||
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания |
744 |
% |
90 |
65 |
+/-10% |
-25% |
|
Анализ индивидуальных программ предоставления социальных услуг |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
Источник информации о значении показателя 3 |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату 01.07.2022 |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
853100О.99.0.АЭ11АА00000 |
|
|
|
очно |
|
Численность граждан, получивших социальные услуги |
человек |
792 |
60 |
39 |
+/-5% |
|
- |
- |
Заключенные договора с гражданами, получающими социальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор |
|
|
|
|
|
|
|
С.Н. Дробышева |
(должность) |
|
|
|
(подпись) |
|
|
|
(расшифровка подписи) |
Руководитель (уполномоченное лицо)
|
01 |
» |
|
июля |
20 |
22 |
|