Песочная терапия

Иногда случайное прикосновение взрослого человека к песку вызывает в его душе эхо далеких детских воспоминаний. Податливость песка будит желание создать из него миниатюрную картину мира. Маленький человек становится в песочнице «Создателем». Один жизненный сюжет меняет другой, следуя законам Бытия: все приходит и все уходит; нет ничего такого, что было бы непоправимо разрушено – просто старое превращается в нечто иное, новое. При многократном переживании этого ощущения человек достигает состояния равновесия с миром и собой.
Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма взаимодействия и преобразования мира.
Что же происходит с ребенком, когда он играет в песок?
Маленький ребенок, зачастую, словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь приходят игры с песком. Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью игрушечных фигурок, создавая собственного мира из песка, ребенок освобождается от напряжения. А самое главное, ребенок приобретает собственный бесценный опыт символического разрешения множества жизненных ситуаций, «ведь в настоящей сказке все заканчивается хорошо! (даже если глубинный смысл проигранного на песке ребенком и не осознается).

Песочная терапия помогает справиться:

  • С проблемами, связанными с эмоциональными и поведенческими расстройствами, с различными страхами и неуверенностью в себе.
  • Со сложностями во взаимоотношениях с окружающими, снижает агрессивные проявления и импульсивность, гиперактивность.
  • Помогает развить творческий потенциал ребёнка.
  • Тренирует мелкую моторику руки ребёнка.  

Направления работы с песком подбираются индивидуально в зависимости от запроса и проблематики. Имеется возможность проводить занятия с 2-3 детьми со сходной проблематикой.

Курс: от 5 до 12 занятий.