395-21-12
г. Обнинск, ул. Энгельса, дом 28
пн -пт: 8:00 -18:00
сб: 9.00 - 15.00, вс - выходной
Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Обнинский Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Психолого-педагогическая помощь
Наш центр нацелен оказывать психологическую помощь по разным направлениям для того, чтобы максимально быть для Вас полезными. Родитель, интересующийся вопросами детского развития и воспитания всегда может обратиться к детскому или подростковому психологу и посетить детские группы и семинары для родителей; семья, уже не справляющаяся собственными силами, почувствовав нарастающий «ком обиды и упреков» может прийти на семейное консультирование и обсудить в присутствии специалиста то многое, что накопилось. Взрослый человек, взглянув вовнутрь себя и поняв, что ему некомфортно с самим собой таким, придет на индивидуальное или групповое психологическое консультирование.
Направления психолого-педагогической помощи:
- диагностика и коррекция развития ребенка;
- раннее развитие ребенка;
- комплексная психолого-медико-педагогическая диагностика детей от 3 до 18 лет;
- консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания, детско-родительским отношениям;
- диагностические приёмы специалистов Центра;
- определение образовательного маршрута ребенка в рамках программы индивидуальной реабилитации (по направлению Бюро медико-социальной экспертизы города);
- профориентационная диагностика;
- психологическая готовность к школьному обучению;
- работа с подростками;
- психотерапевтическое консультирование взрослых;
- семейная психотерапия;
- супружеских взаимоотношений.
Наши психологи работают по направлениям:
- Гештальт-терапия,
- Символдрама,
- Арт-терапия,
- Сказкотерапия,
- Песочная терапия,
- Игровая терапия,
- Телесно-ориентированная терапия,
- Системная семейная психотерапия
- Коучинг,
- Нейрокоррекция,
- Расстановки по Хеленгеру.
Психологическое консультирование – это шаг к себе навстречу, сложный и ответственный, но дарящий внутреннюю свободу и познание себя.
Если вы по ряду причин не готовы к длительной работе совместно с психологом, а проблема требует быстрого решения, можно воспользоваться краткосрочной консультацией психолога, иногда этого бывает достаточно.
Консультация психолога бывает необходимой в случаях:
- Состояние подавленности или депрессия
- Страхи, беспокойство, тревога
- Эмоциональное напряжение
- Состояние одиночества, потеря смысла жизни
- Неуверенность в себе, проблемы самореализации
- Проблемы во взаимоотношениях с близкими
- Трудности в общении и построении близких отношений
- Проблемы отношений «Отцы и дети»
- Жизненные кризисы
- Психосоматические заболевания
Сложность в принятии решения Психологическое консультирование по вопросам семейных, детско-родительских отношений, конфликтных ситуаций, личностных проблем, страхов, психосоматических проблем.
- Кризисная терапия, терапия травмы
Помощь в восстановлении после психотравм и кризисных ситуаций, таких как развод, попытка суицида, потеря близкого, увольнение, катастрофы и т.п.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ
- Тренинги работы в команде.
Цель: проверка и развитие умения сотрудничать и работать в команде, осознание потенциалов для самореализации каждого и развития группы, и развитие творческих и лидерских способностей участников.
Темы:
Желающие записаться из перечисленных тренингов, могут связаться по
Тел.5-21-12, 5-20-07.
Молодые люди, ожидающие малыша, так же часто могут испытывать разного рода переживания, страхи, особенно беременные женщины, и здесь на помощь придет специалист по перинатальному консультированию. Особое место в нашей работе занимает семья. На самом деле можно только вместе догадываться, насколько им непросто, но мы, специалисты центра, готовы быть рядом с ними и мы, не смотря, ни на что, делаем это.
В Центре три направления деятельности по подготовке к родам:
- Центр подготовки беременных к родам.
- Школа ДЛЯ ПАП И МАМ
- подготовка к родам
- психологические консультации
Центр раннего развития и оздоровления детей
Занятия проводятся в основном индивидуально, иногда в малых подгруппах. Поощряется присутствие на занятии близкого ребёнку человека (мамы) - это снижает тревожность малыша.
Количество занятий определяется индивидуально и зависит от динамики развития. Длительность занятий также подбирается индивидуально и зависит от особенностей адаптации ребёнка, его эмоциональных реакций.
Перед началом занятий проводится диагностика, в ходе которой выявляется наиболее отстающая сфера развития, на которую и направляется основное стимулирующее действие.